HJSC построит «плавучую АЗС» для СПГ-судов за 95 млн долларов

Южнокорейская судостроительная компания HJ Shipbuilding & Construction (HJSC) объявила о заключении первого в этом году контракта на строительство судна для бункеровки сжиженным природным газом (СПГ). Заказчиком выступила компания H-Line Shipping, а сумма сделки составила 127,1 миллиарда южнокорейских вон (около 95 миллионов долларов США). Это событие знаменует собой важный шаг в развитии рынка экологически чистого судоходства и укрепляет позиции HJSC как одного из лидеров в этой области.

По условиям контракта, HJSC построит крупнотоннажное судно для бункеровки СПГ длиной 144 метра, шириной 25,2 метра и глубиной 12,8 метра. Этот «плавучий заправочный комплекс» сможет за одну операцию поставлять до 18 000 кубометров СПГ на суда, использующие этот вид топлива. Особенностью судна являются два независимых резервуара для хранения СПГ, сертифицированных Международной морской организацией (IMO), а также двухтопливная двигательная установка, позволяющая использовать как СПГ, так и судовое дизельное топливо. Это обеспечивает гибкость в эксплуатации и снижает воздействие на окружающую среду.

Обычно суда, работающие на СПГ, заправляются от береговых хранилищ. Однако бункеровка «судно-судно» (STS) позволяет им получать топливо непосредственно в море, без необходимости захода в порт. Именно эта уникальная возможность и дала бункеровочным судам СПГ прозвище «плавучие заправочные станции». Такой подход значительно экономит время и повышает эффективность логистических операций.

Генеральный директор HJSC Ю Санг-Чхоль отмечает, что по мере роста мирового спроса и предложения СПГ, рынок бункеровочных судов СПГ будет неуклонно расширяться. Он сообщает, что компания сосредоточится на укреплении своего опыта в строительстве экологически чистых судов с высокой добавленной стоимостью, обеспечивая конкурентное преимущество, соответствующее репутации компании как лидера в судостроении.

Стоит отметить, что HJSC имеет значительный опыт в строительстве подобных судов. В 2014 году компания построила первое в мире судно для бункеровки СПГ объемом 5100 кубометров для японской NYK Line, продемонстрировав свою приверженность инновациям и развитию экологически чистых технологий в судоходстве.

 

Зеленый компас

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *