Индийский порт Кандла, один из крупнейших в стране, присоединился к международной организации Methanol Institute (MI), объединяющей участников рынка метанола. Управление порта Кандла (Deendayal Port Authority — DPA) стало новым членом этой отраслевой ассоциации.
В качестве члена Methanol Institute Управление порта Кандла будет участвовать в глобальных дискуссиях, посвященных использованию метанола в качестве судового топлива. Порт сможет обмениваться опытом с ведущими игроками отрасли и содействовать разработке политик и стандартов для перехода к устойчивому судоходству.
Порт Кандла ежегодно обрабатывает около 140 миллионов тонн грузов, что делает его одним из ключевых морских узлов Индии. Руководство порта стремится позиционировать его как важного игрока в переходе на экологичные виды топлива, включая биометанол, и стать центром бункеровки судов такими видами топлива.
Генеральный директор Methanol Institute Грег Долан заявляет, что они рады приветствовать Управление порта Кандла в своих рядах. Он отмечает, что порты играют критически важную роль в ускорении перехода на низкоуглеродные виды топлива, и приверженность порта Кандла бункеровке биометанолом и созданию инфраструктуры для «зеленого» топлива полностью соответствует миссии Methanol Institute по продвижению устойчивых решений для морской индустрии.
Порт Кандла расположен в рамках инициативы «Зеленый судоходный коридор Роттердам-Сингапур» и активно работает над превращением в хаб для бункеровки топливом с нулевым уровнем выбросов. Для достижения этой цели порт внедряет ряд ключевых инициатив: вводятся энергоэффективные технологии обработки грузов и запускается демонстрационная установка по производству «зеленого» водорода мощностью 1 МВт.
Кроме того, Управление порта Кандла включает в свой флот буксиры, работающие на аккумуляторах, топливных элементах и гибридных силовых установках. Порт также создает Центр передового опыта по «зеленым» морским видам топлива для стимулирования инноваций и сотрудничества между заинтересованными сторонами отрасли, научными кругами и стартапами, что должно ускорить переход к устойчивым морским перевозкам.
Председатель Управления порта Кандла Сушил Кумар Сингх сообщает, что Индия, под руководством премьер-министра Нарендры Моди, согласовывает свои стратегии декарбонизации морского транспорта с целью Международной морской организации (IMO) по достижению нулевых выбросов к 2050 году. В связи с этим порт Кандла усиливает свое внимание к участию в «зеленых» судоходных коридорах в качестве поставщика более чистых и экологичных альтернативных видов топлива для судов.