
Финская технологическая корпорация Wärtsilä заключила девятилетнее соглашение о сервисном обслуживании с японским паромным оператором Hankyu Ferry. Договор распространяется на паромы «Yamato» и «Settsu», которые выполняют рейсы на внутреннем маршруте Синмодзи – Кобе.
В рамках контракта Wärtsilä будет осуществлять удаленную оперативную поддержку, управление партнерством и мониторинг технического состояния судов. Соглашение также предусматривает внедрение инструмента предиктивного обслуживания Expert Insight. Эта технология позволяет анализировать данные в реальном времени для прогнозирования и предотвращения потенциальных неисправностей оборудования.
Паромы «Yamato» и «Settsu» длиной 195 метров каждый были спущены на воду в 2020 году. Они оснащены двигателями Wärtsilä 31 и играют важную роль в транспортировке грузовых автомобилей и различных грузов, включая продукты питания, между островами Кюсю и Хонсю.
«Для нас крайне важно, чтобы наши паромы работали стабильно и без перебоев, поэтому мы решили воспользоваться этим долгосрочным соглашением с Wärtsilä. Это позволяет нам сосредоточиться на обслуживании наших клиентов с уверенностью, что техническое обслуживание судов находится в руках экспертов», — заявил технический менеджер Hankyu Ferry Цутому Нисиока.
Как отмечают представители Wärtsilä, японские паромные операторы обязаны соблюдать строгие национальные экологические стандарты и нормы безопасности. Подписанное соглашение поможет не только соответствовать этим требованиям, но и повысить общую эффективность управления флотом, контролировать эксплуатационные расходы, сокращать потребление топлива и минимизировать вредные выбросы.
Директор по продажам морских соглашений Wärtsilä Хенрик Вильхельмс подчеркнул, что его компания окажет поддержку в соблюдении высоких требований, предъявляемых японскими властями. «Мы поддерживаем экипаж удаленно. Анализируя данные, мы стремимся предотвратить возможные неполадки, а если что-то случится — обеспечить максимально быстрое возвращение судна в эксплуатацию», — пояснил он.