Компания MAN Energy Solutions сообщает об успешном прохождении типовых испытаний (TAT) нового двухтопливного двигателя-генератора MAN 7L21/31DF-M, работающего на метаноле, в Китае. Испытания проводились в тесном сотрудничестве с CSSC Marine Power (CMP) на производственной площадке последней в Чжэньцзяне. Все основные классификационные общества, присутствовавшие на мероприятии, одобрили результаты.
В основе новой концепции метанольного двигателя лежит двигатель MAN 21/31 Mk II, оптимизированный для работы с частичной нагрузкой и обладающий лучшим в мире удельным расходом топлива в диапазоне мощности 1–2 МВт. Двигатель L21/31 уже зарекомендовал себя на рынке и работает на тяжелом топливе/дистилляте в соответствии со спецификацией ISO8217:2024, а также на других видах биотоплива.
Хакон Юэль Хансен, менеджер по глобальному продвижению и развитию бизнеса MAN Energy Solutions, отмечает значительный рост в секторе двухтопливных двигателей и высокий рыночный спрос на двигатели, способные работать на разных видах топлива. Он добавляет, что эта новая концепция, работающая на метаноле, пополнит объем из более чем 30 000 генераторных установок и силовых установок, уже поставленных промышленности подразделением малотоннажных четырехтактных двигателей MAN.