Танкеры Capital первыми подключатся к сети в порту Лонг-Бич

Международная классификационная организация Lloyd’s Register (LR) и компания Capital Ship Management (Capital) объявили о завершении первой в мире оценки совместимости танкера с береговым электроснабжением.

Capital успешно провела первую в мире оценку совместимости танкера с береговым электроснабжением (OPS) в сотрудничестве с LR. Этот проект является первым завершением оценки совместимости танкера после официальной публикации стандарта IEC 80005-1 в 2012 году.

Оценка гарантирует, что строящиеся в настоящее время и планируемые к поставке в период с 2025 по 2027 год шесть нефтяных танкеров Capital класса Suezmax дедвейтом 155 тысяч тонн (Argeus, Aristoklis, Archelaos, Aristodimos, Ayrton и Amor) будут полностью совместимы с инфраструктурой берегового электроснабжения в порту Лонг-Бич (POLB) в Калифорнии, США. Это означает, что суда будут готовы к подключению к береговому питанию у причала, что повысит как эксплуатационную эффективность, так и соответствие экологическим требованиям.

Главный технический директор Capital Николас Вапорис сообщает, что в Capital очень рады завершению этого новаторского проекта. Он отмечает, что Capital всегда находится в авангарде технологических разработок, но для них очень важно обеспечить соответствие своего флота всем текущим и будущим нормативным требованиям. Он также сообщает, что благодаря сотрудничеству с LR им удалось стать пионерами в вопросах совместимости танкеров для холодного отстоя в том, что касается требований к береговому электроснабжению POLB.

LR удалось устранить технические неопределенности, связанные с совместимостью OPS, которые ранее мешали судовладельцам и верфям заказывать и устанавливать необходимое оборудование.

Международная классификационная организация Lloyd’s Register решила ключевую проблему для судов, заходящих в нефтяные терминалы POLB, чтобы обеспечить их соответствие требованиям Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) по контролю за выбросами.

В связи с тем, что с 1 января 2025 года вступает в силу Постановление CARB 2020 года о соблюдении требований по контролю за выбросами танкеров, порты и судовладельцы во всем мире сталкиваются с растущим давлением, требующим принятия решений по береговому электроснабжению. Успешное завершение LR этой оценки совместимости создает прецедент, предоставляя четкую основу для других судовладельцев, стремящихся обеспечить соответствие требованиям и сократить выбросы в соответствии с требованиями CARB.

Тео Курмпелис, директор глобального сегмента танкеров, новых нефтяных рынков и топлив будущего в LR, отмечает, что это был очень сложный, но в то же время полезный проект. Он подчеркивает, что в стандарте отсутствовала критически важная информация, что затрудняло судовладельцам и верфям заказ оборудования с правильными техническими характеристиками и его установку на борту. Он поясняет, что неправильная конфигурация могла привести к несоблюдению портовых требований и штрафам со стороны CARB, которые вступили в силу в этом году.

Тео Курмпелис сообщает, что благодаря активному решению проблем совместимости, LR не только поддержали Capital в выполнении нормативных требований, но и проложили путь для более широкого перехода отрасли к более экологичным портовым операциям. Он добавляет, что в LR по-прежнему привержены работе со своими клиентами, чтобы ориентироваться в меняющемся энергетическом ландшафте и обеспечивать безопасные, устойчивые и соответствующие нормам методы судоходства.

 

Зеленый компас

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *