Верфь Zhoushan Changhong International Shipyard получила контракты на строительство восемнадцати контейнеровозов, работающих на двух видах топлива, включая СПГ, от двух европейских судовладельцев.
Контракты включают восемь контейнеровозов вместимостью 22 000 TEU, работающих на двух видах топлива, включая СПГ, для компании Mediterranean Shipping Company (MSC) и десять контейнеровозов вместимостью 11 400 TEU, работающих на двух видах топлива, включая СПГ, для компании TMS Group. Заказ на контейнеровозы вместимостью 22 000 TEU для MSC является крупнейшим и самым передовым проектом за всю историю Changhong International, а также самым большим судном, строящимся в провинции Чжэцзян.
Это второе сотрудничество верфи с MSC, укрепляющее ее позиции в качестве крупнейшего партнера MSC по судостроению. Заказ на суда вместимостью 11 400 TEU для TMS Group знаменует собой первое сотрудничество между двумя компаниями.
Как сообщается, длина судна вместимостью 22 000 TEU составляет 366 метров, а длина судна вместимостью 11 400 TEU – 299 метров.