Компании AET и Fleetzero заключили соглашение о разработке уникального судна с гибридной электрической силовой установкой, способного преодолевать самые большие расстояния в своем классе. В рамках данного соглашения одно из вспомогательных судов AET (LSV), используемых для облегчения операций по перевалке грузов, будет модернизировано и оснащено инновационной гибридной системой. Ожидается, что судно будет работать преимущественно на электроэнергии, что позволит значительно сократить выбросы парниковых газов, а именно на 82% по сравнению с традиционными судами аналогичного типа.
Президент и генеральный директор MISC Group Захид Осман отмечает, что интеграция гибридных электрических решений в существующий флот позволяет компании не просто декларировать цели, а предпринимать конкретные шаги для обеспечения более эффективной и экологичной доставки энергии. Этот пилотный проект предоставит ценную информацию о технической осуществимости и эксплуатационных характеристиках новой технологии. Полученные данные будут использованы для принятия решений о возможном развертывании подобных систем на других судах AET и, потенциально, всего флота MISC.
Церемония подписания соглашения состоялась в офисе AET Offshore в Галвестоне, штат Техас, в присутствии представителей обеих компаний. Подписи под документом поставили Рон Вуд, глобальный коммерческий директор AET, и Стивен Хендерсон, генеральный директор Fleetzero.
Соучредитель и генеральный директор Fleetzero, Стивен Хендерсон, выражает большой энтузиазм по поводу данного проекта, подчеркивая, что он обещает продвинуть электрификацию морского транспорта с коммерческой точки зрения. По его словам, эффект от внедрения этой технологии будет колоссальным, так как она позволит существенно снизить выбросы от эксплуатации судов.