AET и Fleetzero строят самое дальноходное гибридное судно

Компании AET и Fleetzero заключили соглашение о разработке уникального судна с гибридной электрической силовой установкой, способного преодолевать самые большие расстояния в своем классе. В рамках данного соглашения одно из вспомогательных судов AET (LSV), используемых для облегчения операций по перевалке грузов, будет модернизировано и оснащено инновационной гибридной системой. Ожидается, что судно будет работать преимущественно на электроэнергии, что позволит значительно сократить выбросы парниковых газов, а именно на 82% по сравнению с традиционными судами аналогичного типа.

Президент и генеральный директор MISC Group Захид Осман отмечает, что интеграция гибридных электрических решений в существующий флот позволяет компании не просто декларировать цели, а предпринимать конкретные шаги для обеспечения более эффективной и экологичной доставки энергии. Этот пилотный проект предоставит ценную информацию о технической осуществимости и эксплуатационных характеристиках новой технологии. Полученные данные будут использованы для принятия решений о возможном развертывании подобных систем на других судах AET и, потенциально, всего флота MISC.

Церемония подписания соглашения состоялась в офисе AET Offshore в Галвестоне, штат Техас, в присутствии представителей обеих компаний. Подписи под документом поставили Рон Вуд, глобальный коммерческий директор AET, и Стивен Хендерсон, генеральный директор Fleetzero.

Соучредитель и генеральный директор Fleetzero, Стивен Хендерсон, выражает большой энтузиазм по поводу данного проекта, подчеркивая, что он обещает продвинуть электрификацию морского транспорта с коммерческой точки зрения. По его словам, эффект от внедрения этой технологии будет колоссальным, так как она позволит существенно снизить выбросы от эксплуатации судов.

 

Зеленый компас

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *