Mitsubishi построит серию судов с двигателем на метаноле

Японская компания Mitsubishi Shipbuilding, входящая в состав Mitsubishi Heavy Industries (MHI) Group, получила дополнительные заказы на строительство трех грузовых судов типа RORO с двухтопливными двигателями, работающими на метаноле. Заказчиками выступили компании Toyofuji Shipping, Miyazaki Sangyo Kaiun и Nichitoku Kisen.

Каждое судно будет иметь длину около 168 метров, ширину 30,2 метра, валовую вместимость 15 750 тонн и сможет перевозить около 2300 легковых автомобилей. Для снижения сопротивления движению используется ветровое стекло в носовой части и вертикальный форштевень. Эффективность использования топлива повышается за счет использования энергосберегающей системы MHI, сочетающей высокоэффективные гребные винты и высокопроизводительные рули с уменьшенным сопротивлением.

Главный двигатель судна – двухтопливный, он может использовать как метанол, так и мазут. Ожидается, что это позволит сократить выбросы CO2 на единицу транспортировки более чем на 20% по сравнению с судами, которые в настоящее время эксплуатируются на мазуте и принадлежат Toyofuji Shipping. Таким образом, снижается воздействие на окружающую среду.

Предполагается, что в будущем использование «зеленого» метанола может еще больше снизить выбросы в течение всего жизненного цикла топлива. Увеличенная вместимость этих судов позволит повысить гибкость графика, предоставить экипажу больше времени для отдыха и будет способствовать улучшению условий труда.

Этот заказ последовал за предыдущим заказом на судно RORO, работающее на метаноле, в июне 2024 года. Строительство новых судов будет осуществляться на заводе MHI Enoura в префектуре Ямагути, а их завершение запланировано, начиная с 2028 финансового года.

 

Зеленый компас

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *