Новая технология Blue Visby экономит топливо судов без модернизации

Компания Bureau Veritas Marine & Offshore (BV) подтвердила эффективность инновационной платформы Blue Visby Solution. Данное решение призвано сократить выбросы в судоходстве примерно на 15% за счет оптимизации времени прибытия судов в порты, что позволяет избежать их излишнего простоя на рейдах.

Суть метода заключается в том, что судам предлагается снижать скорость на подходе к порту назначения, вместо того чтобы спешить и затем длительное время ожидать своей очереди на разгрузку. Такой подход позволяет значительно экономить топливо без необходимости использования новых видов горючего или установки дополнительного оборудования на борту. Эффективность достигается за счет системной оптимизации морских переходов, доработки контрактных условий и внедрения методики разделения финансовых выгод и издержек между участниками процесса.

Идея оптимизации заходов судов в порты активно обсуждается в отрасли на протяжении последних нескольких лет. Например, ранее в этом месяце был опубликован отчет GMF под названием «Оптимизация захода в порт: путь к сокращению времени ожидания и выбросов». В документе подчеркивается, что оптимизация портовых операций является практичным, немедленно реализуемым и требующим сотрудничества шагом, который судоходная отрасль может предпринять для повышения эффективности и ускорения декарбонизации.

Новое исследование UMAS и Энергетического института Университетского колледжа Лондона (UCL Energy Institute) также подтверждает эти перспективы: оно установило, что оптимизация прибытия судов с учетом загруженности портов и времени ожидания способна сократить выбросы в рейсе до 25% для некоторых типов судов.

Для подтверждения заявленных показателей Bureau Veritas провела независимую оценку методики Blue Visby по расчету экономии топлива и сокращения выбросов. Эксперты BV сравнили реальные данные рейсов, включая маршруты и скоростные профили по системе АИС (автоматической идентификационной системе), с оптимизированными сценариями, сгенерированными алгоритмом Blue Visby, подтвердив точность и надежность расчетов.

Маттье де Тюньи, президент Bureau Veritas Marine & Offshore, отмечает, что это сотрудничество демонстрирует, как координация в масштабах всей отрасли может привести к повышению эффективности, выгодному для всех заинтересованных сторон. Он также заявляет, что компания гордится возможностью вносить свой экспертный вклад в инициативы, которые делают декарбонизацию судоходства реальной и достижимой.

Харис Зографакис, координатор консорциума Blue Visby, подчеркивает, что ключевым аспектом Blue Visby Solution является нейтральность и объективность методики оценки предотвращенных выбросов. Он добавляет, что техническая оценка и валидация со стороны Bureau Veritas демонстрируют напряженную работу и преданность делу команд Bureau Veritas и Blue Visby, а также поддержку со стороны всего консорциума Blue Visby.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *