LR и HD Hyundai Mipo разработают СПГ-бункеровщик на 22 000 м³



Классификационное общество Lloyd’s Register (LR) и судостроительная компания HD Hyundai Mipo (HMD) объявили о начале совместного проекта по разработке СПГ-бункеровщика вместимостью 22 000 кубических метров. Эта инициатива получила официальное признание в виде одобрения в принципе (Approval in Principle, AiP) в ходе отраслевого мероприятия Gastech в Милане.

Проект направлен на создание безопасного и коммерчески целесообразного судна, которое будет соответствовать нормативным требованиям и сможет удовлетворить растущий спрос на бункеровку судов сжиженным природным газом (СПГ). Развитие инфраструктуры для СПГ является ключевым фактором для перехода мирового флота на более экологичные виды топлива.

Предлагаемая конструкция судна обладает увеличенной грузоподъемностью, что может привести к сокращению как времени, так и частоты бункеровочных операций, а в конечном итоге — к снижению затрат для операторов. Кроме того, новый дизайн позволит HD Hyundai Mipo гибко реагировать на меняющиеся требования фрахтователей. Вместе с тем, большие размеры судна могут создать эксплуатационные трудности в некоторых портах, что требует особенно тщательного подхода к проектированию.

«Это сотрудничество демонстрирует наши совместные усилия по поддержке развертывания цепочки поставок для бункеровки СПГ, — заявил президент LR в Северо-Восточной Азии Сунг-гу Пак. — Интегрируя технические разработки с нормативными стандартами, мы можем обеспечить безопасную доставку достаточных объемов СПГ для растущего флота, работающего на этом топливе».

Исполнительный вице-президент и глава подразделения проектирования HD Hyundai Mipo Ли Дон-джин добавил: «СПГ как альтернативное топливо привлекает все больше внимания, и мы понимаем, что спрос на бункеровочные суда растет вместе с увеличением числа судов, работающих на СПГ. Получив это одобрение от LR, мы можем расширить наш портфель СПГ-бункеровщиков и позиционировать себя как лидера на быстрорастущем рынке».

В рамках проекта Lloyd’s Register проведет комплексную оценку чертежей и выдаст одобрение в принципе на основе своих классификационных правил и мировых стандартов. Судно спроектировано с упором на экономическую эффективность, безопасность эксплуатации и соответствие будущим нормам, предлагая судовладельцам надежное решение для распределения СПГ-топлива.

Параллельно с этим проектом Lloyd’s Register также объявил о запуске новой консультационной службы LR Ports Advisory, которая призвана помочь портам в решении сложных задач, с которыми они сталкиваются в настоящее время на фоне трансформации отрасли.