Maersk спускает на воду метанолоход Albert Maersk

28 февраля в Мумбаи состоялась торжественная церемония имянаречения нового контейнеровоза Maersk, работающего на двух видах топлива, включая метанол. Это событие прошло в рамках первого рейса судна в Индию.

Судно, получившее имя Albert Maersk, стало одиннадцатым в флоте Maersk, способным работать на метаноле. На фоне церемонии компания Maersk объявила о планах инвестировать около 5 миллиардов долларов США в развитие портов, терминалов и наземной инфраструктуры в Индии.

Министр портов, судоходства и водных путей Индии, Сарбананда Соновал, отмечает, что в связи с растущим спросом на экологичные суда, Индия имеет потенциал стать крупным производителем и поставщиком экологически чистого метанола, аммиака и топлива на основе водорода. Он считает, что решение Maersk сосредоточиться на производстве экологически чистого топлива в Индии является позитивным шагом, который ускорит движение к устойчивому будущему морского судоходства.

Albert Maersk является частью серии из 18 больших двухтопливных судов, работающих на метаноле, поставка которых запланирована на 2024 и 2025 годы. Судно, построенное на верфи Hyundai Heavy Industries в Ульсане, Южная Корея, может перевозить 16 592 стандартных контейнера (TEU). Поставка флота, работающего на двух видах топлива, является важной частью цели Maersk по декарбонизации, которая заключается в достижении нулевого уровня выбросов парниковых газов к 2040 году.

Компания также недавно объявила о планах по вводу в эксплуатацию 19 двухтопливных контейнеровозов, работающих на метаноле, к концу 2025 года, что станет значительным шагом на пути к сокращению выбросов.

Винсент Клерк, генеральный директор A.P. Moller – Maersk, провел церемонию имянаречения, на которой присутствовали министр портов, судоходства и водных путей Сарбананда Соновал, государственный министр по делам молодежи и спорта Ракша Хадсе, дипломаты, представители государственных органов, клиенты, партнеры и сотрудники Maersk.

Винсент Клерк отмечает, что судоходство и логистика являются одними из приоритетов Индии, и Maersk надеется на сотрудничество с Индией по различным аспектам, таким как изучение потенциальных источников альтернативного топлива для судоходства с низким уровнем выбросов, а также деятельность, связанная с ремонтом и строительством судов в будущем, что соответствует амбициям индийского правительства по развитию судоходного сектора.

Кит Свендсен, генеральный директор APM Terminals, заявляет о готовности компании инвестировать в развитие портов с низким уровнем выбросов и высокой эффективностью, что поможет бизнесу расти и связывать Индию с мировыми рынками.

 

Зеленый компас

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *