Морская отрасль Индии адаптируется к глобальным экотребованиям IMO

Индия активно разрабатывает новое морское законодательство, чтобы привести его в соответствие с предстоящими стандартами Международной морской организации (IMO) по выбросам. Эта инициатива является частью более широких целей страны в области развития морского судоходства и перехода на «зеленую» энергетику.

Новые правила, основанные на Пересмотренной стратегии IMO по сокращению выбросов парниковых газов 2023 года, окажут значительное влияние на проектирование и строительство судов, их эксплуатационные расходы, а также на планирование будущих мегапортов и верфей. Они введут обновленные требования к топливу для судов и внедрение глобального механизма ценообразования на выбросы углерода.

Новые суда, строящиеся на индийских верфях, должны будут либо оснащаться двухтопливными двигателями, либо полностью работать на «зеленых» видах топлива, таких как компримированный природный газ (КПГ), сжиженный природный газ (СПГ), метанол, аммиак, «зеленый» водород или электричество. Новые правила также установят поэтапный план сокращения выбросов диоксида углерода (CO₂) и модернизации портов с использованием более экологичной инфраструктуры.

Кроме того, судовладельцы также будут обязаны привлекать классификационные общества для проведения заблаговременной оценки соответствия новым требованиям. Главное управление судоходства (DGS), входящее в структуру Министерства портов, судоходства и водных путей, уже выпустило методическое указание, разъясняющее Рамочную программу IMO по достижению нулевых выбросов и требования к соответствию на основе интенсивности выбросов парниковых газов от топлива (GFI), с целью ознакомления заинтересованных сторон с новыми правилами.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *