Компания WinGD сообщила о поставке двигателя X-DF-M, предназначенного для контейнеровоза вместимостью 16 000 TEU. Этот двигатель станет крупнейшим в мире среди работающих на метаноле. Первый двигатель X-DF-M будет установлен на четвертом судне из новой серии контейнеровозов. Предыдущие три судна были оснащены двигателями 10X92-B, которые планируется переоборудовать в 10X92DF-M после ввода в эксплуатацию нового метанолового двигателя.
Церемония передачи двигателя состоялась на заводе CMD в Шанхае. На мероприятии присутствовали руководители WinGD, CMD и China State Shipbuilding Corporation, а также представители местных властей, международные клиенты и партнеры. Кроме того, восемь классификационных обществ приняли участие в церемонии подписания сертификата типа X-DF-M.
Представитель CMD отметил, что создание первого двигателя нового типа, особенно работающего на перспективном топливе, таком как метанол, является серьезной ответственностью.
Это событие подчеркивает растущий интерес судостроительной отрасли к альтернативным видам топлива, способным снизить воздействие на окружающую среду. Метанол рассматривается как один из ключевых элементов перехода к более экологичному судоходству.