Разлив нефти в Сингапуре: экипаж земснаряда признал свою вину

В Сингапуре четверо членов экипажа голландского земснаряда Vox Maxima компании Van Oord признали вину в ненадлежащем исполнении своих обязанностей, что привело к столкновению с сингапурским бункеровщиком Marine Honour 14 июня 2024 года. В результате инцидента в море вылилось около 400 тонн нефти. Загрязнение затронуло значительную часть южного побережья Сингапура, включая пляжи в заповеднике Лабрадор, на острове Сентоса и в парке Ист-Кост. Масштабные работы по очистке акватории и береговой линии продолжались более двух месяцев, а полный экологический ущерб еще предстоит оценить.

Сообщается, что причиной столкновения стала внезапная потеря управления двигателем и рулевым управлением на судне Vox Maxima. Экипаж не смог должным образом отреагировать на нештатную ситуацию. В частности, власти утверждают, что члены экипажа не обеспечили аварийное рулевое управление, когда имелось аварийное электропитание для рулевого механизма, что и привело к столкновению. Кроме того, старшие вахтенные инженеры-механики обвиняются в том, что не поддерживали достаточный резерв мощности для рулевого механизма, когда машинное отделение было переведено в режим ожидания.

Каждый из четырех членов экипажа признал себя виновным по одному пункту обвинения в соответствии с Законом о торговом судоходстве. Вынесение приговора назначено на 2 апреля 2025 года. Этот инцидент подчеркивает важность строгого соблюдения протоколов безопасности на море и необходимость адекватной подготовки экипажей к действиям в чрезвычайных ситуациях. Разлив нефти такого масштаба наносит серьезный урон морской экосистеме и прибрежным зонам, а ликвидация последствий требует значительных временных и финансовых затрат.

 

Зеленый компас

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *