Организация The Korean Register (KR) заключила меморандум о взаимопонимании с компаниями HD Hyundai Mipo и HD Korean Shipbuilding & Offshore Engineering (HD KSOE) 3 июня на выставке Nor-Shipping 2025. Целью соглашения является разработка безопасных и экологически устойчивых конструкций танков (резервуаров) для «зеленых» судов, что становится все более актуальным в свете глобального перехода к декарбонизации морской отрасли.
Соглашение предусматривает применение методов Инженерной оценки критичности (ECA) при проектировании грузовых танков (резервуаров) типа C для перевозчиков сжиженного газа. Три стороны стремятся повысить конструкционную безопасность и надежность проектирования независимых танков IMO типа C, которые являются одной из наиболее широко распространенных систем хранения топлива на судах с низким уровнем выбросов. Танки типа C часто используются на газовозах малого и среднего размера, а также на бункеровочных судах благодаря их конструкционной независимости и способности хранить груз под высоким давлением, что требует точного структурного анализа для обеспечения безопасности.
Старший вице-президент KR Ён Кюджин заявляет, что это сотрудничество представляет собой значимую возможность для интеграции методологии ECA в проектирование танков для сжиженного газа. Он добавляет, что KR продолжит оказывать надежную техническую поддержку для продвижения технологий экологически устойчивых судов в судостроительном секторе. Для решения технических задач партнеры будут применять Инженерную оценку критичности (ECA) уже на ранних стадиях проектирования.
В рамках соглашения HD Hyundai Mipo проведет оценку конструкционной прочности и усталости танков. HD KSOE возглавит проектирование танков и выполнит структурные оценки на основе ECA. Корейский Регистр, в свою очередь, рассмотрит безопасность и соответствие конструкции своим классификационным правилам и международной конвенции (Кодекс IGC), с целью выдачи Одобрения в принципе (AIP). Потребность в судах, работающих на альтернативных видах топлива, таких как СПГ, аммиак и водород, растет, что требует повышенных мер безопасности для бортовых систем хранения.
Старший вице-президент HD KSOE Ли Дон Джу говорит, что этот проект знаменует собой значительный прогресс в обеспечении как конструкционной безопасности, так и рациональности проектирования топливных танков для «зеленых» судов благодаря применению передовых методов оценки конструкций. Он подтверждает приверженность компании продвижению технологий проектирования и производства экологически чистых судов. Таким образом, обеспечение структурной целостности грузовых танков стало критически важным элементом в проектировании экологически устойчивых судов нового поколения.
Исполнительный вице-президент HD Hyundai Mipo Ли Дон Джин и старший вице-президент подразделения SD Business Unit HD KSOE Ким Хан Се подчеркивают, что совместные усилия по разработке нацелены на получение Одобрения в принципе (AIP) и совершенствование конструкции независимых танков для экологически чистых судов. Это сотрудничество призвано поддержать разработку безопасных решений для танков, соответствующих мировым стандартам и требованиям судовладельцев, а также способствовать технологическому прогрессу в секторе «зеленого» судоходства.