Инновации Maersk: первый в мире флот на метаноле полностью укомплектован

Контейнеровоз Axel Mærsk, вместимостью 16 200 TEU, пополнил флот датского судоходного гиганта A.P. Moller – Maersk. Это событие знаменует завершение строительства первой в мире серии крупных контейнеровозов, способных работать на «зеленом» метаноле, что является значительным шагом для всей отрасли морских перевозок.

Церемония имянаречения и официальной передачи судна заказчику прошла 27 мая на верфи HD Hyundai Heavy Industries в Южной Корее. Сразу после этого Axel Mærsk отправился в свой первый рейс по оживленному торговому маршруту Восток–Запад, демонстрируя готовность к эксплуатации.

В компании Maersk сообщают, что каждое судно с двухтопливной силовой установкой в этой серии, от первого Laura Mærsk до нынешнего Axel Mærsk, представляет собой решительный шаг на пути к достижению будущего с нулевым уровнем выбросов углерода. Это отражает долгосрочную стратегию компании по снижению воздействия на окружающую среду.

Завершение формирования этой уникальной серии подчеркивает лидерство Maersk в области декарбонизации и внедрения инновационных экологически чистых технологий в морском секторе. Переход на «зеленый» метанол считается одним из наиболее перспективных направлений для сокращения углеродного следа в судоходстве – отрасли, традиционно вносящей существенный вклад в глобальные выбросы парниковых газов.

Maersk инициировала этот важный переход к более экологичным видам топлива в июле 2023 года. Тогда компания приняла в эксплуатацию свое первое контейнерное судно, работающее на «зеленом» метаноле, вместимостью 2100 TEU. Таким образом, ввод в строй Axel Mærsk становится кульминацией последовательных усилий по созданию более устойчивого и экологичного флота, отвечающего современным вызовам.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *