Hafnia получила первый метаноловый танкер для TotalEnergies

Международное судоходное агентство Hafnia, совместно с французским партнером SOCATRA, сообщает о получении первого из четырех заказанных танкеров-химовозов среднего класса (MR) Ecomar Gascogne, работающих на двух видах топлива, включая метанол. Это судно, соответствующее стандарту IMO II, представляет собой значительный шаг в развитии экологически чистого морского транспорта. В 2023 году Hafnia объявила о заказе четырех танкеров дедвейтом 49 800 тонн, способных использовать метанол в качестве топлива, на китайской верфи Guangzhou Shipyard International (GSI). Поставка оставшихся трех судов данного типа запланирована на 2025 и 2026 годы. Все четыре танкера будут переданы в долгосрочный тайм-чартер французской энергетической компании TotalEnergies, что подчеркивает растущий интерес крупных игроков рынка к альтернативным видам топлива в морском секторе и стремление к снижению углеродного следа.

В своем официальном заявлении в LinkedIn Hafnia выражает благодарность партнерам SOCATRA и TotalEnergies за сотрудничество, а также отмечает высокий профессионализм сотрудников верфи Guangzhou Shipyard International, построивших эти инновационные суда. Церемония имянаречения первого танкера состоялась на верфи Guangzhou Shipyard International, что символизирует успешное завершение первого этапа этого масштабного проекта. Получение Ecomar Gascogne знаменует собой важную веху для Hafnia и ее партнеров, демонстрируя приверженность принципам устойчивого развития и внедрению передовых технологий в судоходной отрасли. Использование метанола в качестве топлива позволяет значительно сократить выбросы вредных веществ в атмосферу, что отвечает современным экологическим требованиям и способствует переходу к более «зеленому» морскому транспорту.

Зеленый компас

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *