ЮАР ужесточает правила бункеровки судов после инцидентов

В конце 2023 года в Южно-Африканской Республике (ЮАР) были приостановлены операции по бункеровке судов в открытом море, в частности, в заливе Алгоа. Это произошло после ареста нескольких судов в результате юридического спора, касающегося правил перемещения топлива в соответствии с Законом о таможне. В декабре 2024 года Южноафриканская налоговая служба (SARS) представила новые правила, регулирующие импорт, хранение и экспорт топлива, включая требования к лицензированию операторов, о чем сообщает NorthStandard.

Клуб также предоставляет циркуляр от Shepstone & Wylie Attorneys и советует операторам гарантировать, что они осуществляют бункеровочные операции только с должным образом авторизованными и лицензированными поставщиками. В циркуляре обсуждается влияние изменений в регулировании на бункеровку в открытом море (дозаправку судов в море) в Южной Африке, особенно в заливе Алгоа, и введение новых таможенных правил для устранения ранее существовавших правовых неопределенностей.

В сентябре 2023 года власти ЮАР (SARS) задержали и арестовали суда в заливе Алгоа из-за спора о порядке обращения с топливными сборами и остаточными видами топлива. Эти принудительные меры были основаны на положениях Закона о таможне и акцизах 1964 года, что привело к остановке операций по бункеровке в открытом море в регионе.

SARS выявила правовой пробел («лакуну») в Законе о таможне в отношении бункеровки в открытом море, что означает, что существующие законы не охватывают эти операции должным образом. Чтобы решить эту проблему, SARS ввела новые правила в соответствии с Законом о таможне в декабре 2024 года, которые вступили в силу 30 ноября 2024 года.

SARS установила структурированную систему импорта, хранения и экспорта топлива: определенные нефтепродукты должны храниться на бондовых складах (например, плавучих хранилищах или FSU). Операторы этих бондовых складов (как наземных, так и морских) должны получить лицензии и соблюдать строгие требования к документации и ведению учета. Топливо может поставляться в качестве бункера на суда, отправляющиеся за границу, включая суда, классифицируемые как «каботажные суда». Компании, занимающиеся импортом/экспортом, должны зарегистрироваться в SARS в соответствии со статьей 59A Закона о таможне.

Представители SARS теперь имеют право проверять суда лицензированных морских перевозчиков, обеспечивая соблюдение новой нормативной базы. Несмотря на пересмотр регулирования, поступают сообщения о том, что бункеровка за пределами портов (OPL) возобновилась после получения разрешений от местных властей. Однако эти разрешения, по-видимому, сосредоточены на безопасности (надзор SAMSA), а не на полном соответствии новому таможенному режиму SARS. Владельцы/операторы судов должны обеспечить соблюдение новых правил SARS и требований других органов власти. Любое несоблюдение требований местными поставщиками услуг может привести к задержкам для судов, заправляющихся за пределами портов (OPL). Индустрия надеется на скорейшее возвращение к полноценным операциям по бункеровке в открытом море для поддержки перенаправленного морского трафика.

Зеленый компас

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *