ЮАР ужесточила правила перевалки судового топлива для защиты экологии



Власти Южно-Африканской Республики ввели новые правила, направленные на строгий контроль за операциями по перевалке топлива с судна на судно (STS) в своих территориальных водах. Соответствующий документ подписал министр лесного хозяйства, рыболовства и окружающей среды ЮАР Дион Джордж.

Согласно новым нормам, опубликованным в рамках Закона о комплексном управлении прибрежными зонами, такие операции теперь запрещены в морских охраняемых районах, зонах аквакультуры и на расстоянии трех морских миль от береговой линии.

Местные источники сообщают, что правила также устанавливают жесткие требования к погодным условиям, мерам по предотвращению загрязнений и специальной подготовке экипажей. Кроме того, для залива Алгоа введены особые ограничения, включая сезонные лимиты и выделенные якорные стоянки для защиты уязвимых морских экосистем.

Теперь операторы обязаны использовать гидрофонные системы для мониторинга морских млекопитающих и вести пристальное наблюдение за африканскими пингвинами. Любые случаи обнаружения диких животных или инциденты с ними подлежат обязательной отчетности. Компании также должны иметь утвержденные планы немедленного реагирования на случаи обнаружения раненых животных или животных, пострадавших от нефтепродуктов.

Более того, все члены экипажа должны пройти обязательный инструктаж по вопросам охраны окружающей среды. Новые правила требуют, чтобы операторы представляли на утверждение министру независимые планы экологического менеджмента, в которых будут учтены специфические риски для каждой конкретной зоны проведения работ.

Министр Дион Джордж предупредил, что несоблюдение новых требований повлечет за собой суровые наказания. «Нарушителям грозят штрафы до 2 миллионов южноафриканских рэндов (около 113 000 долларов США), тюремное заключение на срок до пяти лет или и то, и другое», — заявил он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *