Companies join forces for hydrogen-diesel engine retrofits

Британская компания lomarlabs, входящая в состав Lomar Shipping, объявила о начале стратегического сотрудничества с израильским стартапом Newlight. Целью партнерства является разработка и внедрение технологии, позволяющей переоборудовать традиционные дизельные двигатели для работы на смеси водорода и дизельного топлива.

Компании планируют провести пилотный проект по модернизации двигателей, который позволит сократить расход топлива в среднем на 20%. В ходе предварительных испытаний уже удалось достичь экономии до 30%, и теперь партнеры намерены добиться аналогичных результатов в реальных условиях эксплуатации на морских судах.

Установка первой системы на одном из судов Lomar запланирована на лето 2025 года. В ходе испытаний в порту и в открытом море будут собраны данные о работе двигателя в новом режиме. Компании заявляют, что переход на полностью водородное топливо для всего флота – это долгосрочная перспектива, а отрасль не может позволить себе ждать, поэтому необходимо использовать каждую доступную возможность уже сейчас.

В lomarlabs отмечают, что декарбонизация – это не ожидание идеального топлива, а немедленные действия со всеми доступными инструментами. В свою очередь, в Newlight подчеркивают, что водород обладает огромным потенциалом в качестве морского топлива, но немедленные шаги с текущим флотом могут обеспечить реальный эффект уже сегодня, сокращая выбросы от каждого отдельного судна.

Варианты заголовков:

1. Водород и дизель: альянс lomarlabs и Newlight.

2. lomarlabs и Newlight переведут флот на водород.

3. Двигатели на водороде: минус 20% расхода топлива.

4. lomarlabs и Newlight: революция на флоте.

5. Водород вместо дизеля: старт пилота в 2025 году.

6. lomarlabs внедряет водородные технологии на флоте.

Зеленый компас

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *