Морской перевозчик UECC: биометан снизил выбросы на 107 000 тонн

Европейский оператор морских перевозок автомобилей United European Car Carriers (UECC) достиг в 2024 году впечатляющего результата в борьбе с изменением климата, сократив выбросы углекислого газа на более чем 107 000 тонн в эквиваленте «от скважины до кильватера». Этот показатель на 70% превышает достижения предыдущего года, демонстрируя ускорение усилий компании по декарбонизации своей деятельности.

Основным фактором такого значительного снижения выбросов стало активное использование сжиженного биометана (LBM) на судах компании, работающих на сжиженном природном газе. Это стало возможным благодаря инициативе Sail for Change, которую поддерживают ведущие мировые автопроизводители. В результате доля альтернативных видов топлива в общем объеме потребления флотом UECC выросла до 42% по сравнению с 34% в 2023 году. Компания уверенно движется к своей цели на 2030 год – довести использование альтернативного топлива до 58% и сократить выбросы на 187 000 тонн.

Генеральный директор UECC Гленн Эдвардсен говорит, что компания продолжает добиваться значительных успехов в реализации своих амбиций в области устойчивого развития. По его словам, этому способствуют новаторские инвестиции в «зеленые» виды топлива и устойчивые технологии, а также меры по повышению энергоэффективности в операционной деятельности.

Стратегия декарбонизации UECC включает комплексный подход: инвестиции в передовые устойчивые технологии, использование альтернативных видов топлива, таких как биоСПГ (bioLNG) и гибридные аккумуляторные системы, а также постоянное совершенствование операционной эффективности. Благодаря этим усилиям, компания не только соответствует, но и опережает строгие экологические нормативы Европейского союза, такие как FuelEU Maritime и Система торговли выбросами ЕС (EU ETS). Это позволяет UECC работать с так называемым «профицитом соответствия», что означает превышение установленных экологических стандартов.

Ключевую роль в стратегии UECC играет биоСПГ, особенно произведенный из сырья на основе навоза. Этот вид топлива обладает высоким потенциалом сокращения выбросов на протяжении всего жизненного цикла – от производства до использования на судне («от скважины до кильватера»). Для обеспечения надежных поставок этого экологичного топлива UECC заключила соглашение с компанией Titan Clean Fuels на поставку не менее 12 000 тонн сертифицированного биоСПГ в 2025 году.

Текущий показатель углеродоемкости флота UECC составляет 68 граммов эквивалента CO₂ на мегаджоуль (гCO₂э/МДж), что значительно ниже пороговых значений, установленных нормативом FuelEU. Компания ожидает, что в текущем году этот показатель снизится до 57 гCO₂э/МДж. Такое значительное опережение регуляторных требований не только подтверждает экологическую ответственность UECC, но и открывает коммерческие возможности благодаря механизму объединения кредитов FuelEU, позволяющему компаниям с лучшими показателями получать выгоду от своих достижений.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *