Судоходная компания Longship знаменует завершение важного этапа в модернизации своего флота, приняв в эксплуатацию судно Longeden. Этот дизель-электрический сухогруз стал четвертым и заключительным в инновационной серии кораблей с ультранизким уровнем выбросов, построенных на верфи Atlas Shipyard.
Ключевая особенность новых судов — их передовые силовые установки, которые выводят энергоэффективность на совершенно новый уровень. По заявлению Longship, эти корабли способны сократить потребление бункерного топлива почти на 45% по сравнению с традиционными судами аналогичного размера. Такой прорыв стал возможен благодаря комплексному подходу к проектированию и внедрению передовых экологичных технологий.
Этот шаг не только демонстрирует технологическое лидерство компании, но и полностью соответствует глобальным целям по снижению углеродного следа в морской индустрии, которые активно продвигает Международная морская организация (ИМО). «Эта поставка завершает преобразующую главу в истории модернизации нашего флота, укрепляя нашу непоколебимую приверженность устойчивым и перспективным морским решениям», — говорится в официальном заявлении Longship.
Таким образом, с вводом в строй всей серии современных судов компания не просто обновляет свои активы, но и делает весомый вклад в развитие более «зеленого» и ответственного судоходства, устанавливая новые стандарты эффективности и экологичности для всей отрасли.