OOCL заказала в Китае 14 судов на метаноле за $3 млрд

Судоходная компания Orient Overseas Container Line (OOCL) разместила крупный заказ на строительство 14 контейнеровозов, способных работать на метаноле. Общая сумма контракта составляет 3,08 миллиарда долларов США. Строительством займутся две китайские верфи: Nantong COSCO KHI Ship Engineering и Dalian COSCO KHI Ship Engineering.

Стоимость каждого судна оценивается примерно в 220 миллионов долларов. Девять контейнеровозов будут построены на верфи в Даляне, а пять – в Наньтуне. Новые суда будут иметь вместимость 18 500 TEU (эквивалент двадцатифутового контейнера). Поставки запланированы на период с третьего квартала 2028 года по третий квартал 2029 года.

Ключевой особенностью заказанных судов является их оснащение двухтопливными двигателями. Эти силовые установки смогут работать как на метаноле, так и на традиционных видах судового топлива. Такой выбор соответствует стратегии OOCL по снижению воздействия на окружающую среду и удовлетворяет растущий спрос со стороны клиентов на логистические услуги с низким уровнем выбросов углерода. Использование метанола рассматривается как один из перспективных путей декарбонизации морских перевозок.

Данный заказ является частью более широкой программы OOCL по модернизации своего флота. Начиная с 2020 года, компания уже заказала у этих же китайских судостроителей 29 судов. В их число входят и семь контейнеровозов вместимостью 24 000 TEU, также с двухтопливными метанольными двигателями, заказанные в 2022 году. Это подчеркивает последовательные шаги OOCL в направлении обновления флота современными и экологически более чистыми судами.

 

Зеленый компас

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *