Tsuneishi: началась сборка корпуса первого балкера на метаноле

Японская судостроительная компания Tsuneishi Shipbuilding Co., Ltd. достигла важной вехи в реализации своих экологических инициатив, начав сборку корпуса первого балкера типа Kamsarmax, который сможет использовать метанол в качестве топлива. Первая блочная секция судна была установлена на верфи Tsuneishi Heavy Industries (Cebu), Inc., расположенной на Филиппинах, 21 апреля 2025 года.

Спуск нового судна на воду намечен на июль 2025 года, а его передача заказчику ожидается в январе 2026 года. Этот балкер станет пионером в серии Kamsarmax, использующим метанольное топливо, что является значительным шагом к снижению воздействия судоходства на окружающую среду. По сравнению с судами, работающими на традиционном топливе, ожидается сокращение выбросов углекислого газа на 10%, оксидов азота (NOₓ) на 80% и оксидов серы (SOₓ) на 99%.

Судно будет иметь длину 229 метров и внушительную грузовместимость в 98 000 кубических метров. Строительство этого инновационного судна рассматривается как исторический этап для судостроительной промышленности Филиппин. Верфь Tsuneishi Heavy Industries (Cebu), Inc., имеющая более чем 30-летний опыт внедрения передовых решений, намерена и в дальнейшем активно продвигать разработку судов новых поколений и экологически чистых двигательных технологий, укрепляя свои лидирующие позиции в движении отрасли к устойчивому будущему.

Недавние шаги Tsuneishi Shipbuilding подтверждают ее курс на декарбонизацию. Ранее в этом месяце компания спустила на воду первый в Японии буксир, двигатель которого работает на водороде.

 

Зеленый компас

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *