Классификационное общество Bureau Veritas Marine & Offshore (BV) осуществляет классификацию серии нефтеналивных и химических танкеров для компании Union Maritime. Эти суда спроектированы с возможностью работы на метаноле и оснащаются системами ветродвижения, включая роторные паруса Norsepower Rotor Sails.
Первые два танкера этой серии, Buran и Ostro, были переданы заказчику в феврале и апреле 2025 года соответственно. Union Maritime также строит еще четыре танкера: два на верфи Fujian Southeast Shipbuilding и два на Wuhu Shipyard Co., Ltd. Все они будут оборудованы системами ветродвижения, а их поставка запланирована на 2025 год.
Эти шесть судов являются частью более крупной программы строительства нового флота для Union Maritime под классом BV. Планируется поставка еще более 25 танкеров в период с 2026 по 2028 год. Контракты включают серию судов на верфи Wuhu Shipyard, а также строительство на других крупных китайских верфях. Эти будущие суда будут либо сразу оснащены системами ветродвижения, либо подготовлены для их установки в дальнейшем.
Бхувнеш Догра, руководитель технического отдела Union Maritime, отмечает, что эти шесть судов представляют собой начало амбициозного плана по модернизации флота компании с использованием передовых систем ветродвижения. Он говорит, что опыт Bureau Veritas в классификации этих судов помогает гарантировать соответствие самым высоким стандартам безопасности и нормативным требованиям, а также позиционирует компанию в авангарде устойчивого судоходства.
Внедряя системы ветродвижения и готовность к использованию метанола, Union Maritime стремится повысить энергоэффективность и сократить выбросы по всему своему флоту.
Bureau Veritas поддерживает интеграцию этих технологий, оценивая суда на соответствие применимым правилам и нотациям, включая собственные стандарты BV для ветродвижения и альтернативных видов топлива. Комплексная поддержка со стороны BV включает проверку обновленных проектов на соответствие классовым требованиям и графикам поставки.
Маттье де Тюньи, президент Bureau Veritas Marine & Offshore, комментирует, что, классифицируя эти суда, BV поддерживает судовладельцев и операторов в переходе к более устойчивой деятельности, сохраняя при этом безопасность и надежность их флотов.
Хейкки Пёнтюнен, генеральный директор Norsepower, выражает гордость тем, что шесть новых метанол-готовых танкеров Union Maritime оснащаются роторными парусами Norsepower Rotor Sails. Он подчеркивает, что это является значительным шагом в приверженности ветродвижению как ключевому решению для декарбонизации. Пёнтюнен указывает, что расширение этого флота демонстрирует, как вспомогательные ветровые технологии могут масштабироваться наряду с альтернативными видами топлива для достижения как немедленного, так и долгосрочного сокращения выбросов.