Новый контейнеровоз ONE Sapphire готов к переходу на метанол и аммиак

Компания Ocean Network Express (ONE) пополнила свой флот новым контейнеровозом ONE Sapphire. Это судно представляет собой важный шаг на пути к декарбонизации морских перевозок, поскольку его конструкция изначально предусматривает возможность перехода на экологически чистые виды топлива.

Ключевая особенность нового судна заключается в его готовности к будущей модернизации для работы на метаноле и аммиаке. Эти вещества считаются одними из самых перспективных альтернатив традиционному судовому топливу в стремлении отрасли сократить углеродный след. Кроме того, на контейнеровозе зарезервировано место и предусмотрены технические возможности для установки оборудования по улавливанию углерода, что позволит в будущем минимизировать выбросы CO2 непосредственно на борту.

Контейнеровоз, построенный японской судоверфью Imabari Shipbuilding и переданный заказчику 12 июня, уже сегодня оснащен передовыми технологиями для снижения воздействия на окружающую среду. На судне установлена гибридная система очистки выхлопных газов (EGCS), известная как скруббер, и система рециркуляции отработавших газов (EGR). Эти решения направлены на существенное сокращение выбросов оксидов серы и азота. Для повышения энергоэффективности применяются специальные устройства и рули оптимизированной конструкции.

Внушительные размеры судна подчеркивают его значение для глобальных логистических цепочек. Длина ONE Sapphire составляет почти 336 метров, ширина — 51 метр, а высота борта достигает 30,1 метра. Эти параметры позволяют контейнеровозу перевозить значительные объемы грузов, отвечая современным требованиям международной торговли.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *