Новая платформа FuelBoss поддержит бункеровку аммиаком в Норвегии и регионе

Компании Ofiniti и Azane Fuel Solutions объявляют о стратегическом партнерстве, направленном на создание цифровой платформы для поддержки развивающейся инфраструктуры бункеровки аммиаком в Скандинавии. Первоначальные проекты будут реализованы в Норвегии, закладывая основу для более широкого внедрения низкоуглеродного морского топлива.

Это сотрудничество знаменует собой важный шаг на пути к декарбонизации морской отрасли, поскольку оно предполагает интеграцию передовых цифровых инструментов для управления сложной логистикой морского топлива. Партнеры стремятся обеспечить, чтобы операционная деятельность Azane Fuel Solutions опиралась на устойчивую и готовую к будущим вызовам цифровую структуру, способную справляться с реальными сложностями в процессе доставки топлива.

Генеральный директор Azane Fuel Solutions, Стейнар Костёль, поясняет, что работа с командой Ofiniti вселяет в них уверенность в том, что их инфраструктура бункеровки аммиаком будет поддержана цифровым слоем, который является одновременно устойчивым и готовым к будущему, помогая им лучше обслуживать своих клиентов.

Платформа FuelBoss, разработанная Ofiniti, предназначена для объединения всех участников цепочки поставок морского топлива, включая поставщиков, судовладельцев и портовые власти. Цель платформы – обеспечить эффективные, соответствующие нормативным требованиям и прозрачные операции.

Вице-президент по развитию бизнеса Ofiniti, Мартин Кристиан Волд, говорит, что Azane Fuel Solutions проводит новаторскую работу, чтобы сделать аммиак практичным и масштабируемым морским топливом. В Ofiniti рады поддержать их цифровой платформой, которая отражает реалии отрасли, где ключевыми факторами являются прозрачность, отслеживаемость и координация между многочисленными участниками. Он добавляет, что FuelBoss – это не односторонний инструмент, а платформа, созданная для обслуживания всей цепочки поставок.

Ожидается, что спрос на бункеровку аммиаком будет расти по мере того, как морская индустрия стремится к сокращению выбросов углерода. Новый аналитический обзор от Getting to Zero Coalition и Global Maritime Forum показывает, что аммиак, вероятно, станет наиболее конкурентоспособным топливом начиная с середины 2030-х годов, даже без учета субсидий и повышения цен на ископаемое топливо. Это предполагает, что суда, работающие на двух видах топлива с использованием аммиака, могут стать предпочтительным вариантом уже сегодня, открывая новые перспективы для экологически чистого судоходства.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *