Компания Berge Bulk объявила об успешном завершении первого в мире проекта по модернизации судна Berge Dachstein, ньюкаслмакса дедвейтом 208 718 тонн, путем установки валогенератора Renk Integrated Front-end Power System (IFPS).
Ожидается, что благодаря использованию этой системы, судно Berge Dachstein будет экономить одну тонну топлива в день во время работы валогенератора. Renk IFPS представляет собой систему валогенератора, которая отбирает мощность от коленчатого вала главного двигателя судна через редуктор для выработки электроэнергии. Поскольку главный двигатель работает с большей топливной эффективностью, чем вспомогательные двигатели, это снижает общее потребление топлива судном и, в свою очередь, сокращает выбросы.
Технический директор Berge Bulk Паоло Тонон сообщает, что эта модернизация знаменует собой еще одну веху на пути к декарбонизации. Интегрируя валогенератор Renk IFPS в существующее судно, компания доказывает, что инновационные технологии могут повысить эффективность и снизить выбросы во всем флоте безопасным и надежным способом.